Во многих странах, куда бы турист ни пошел, у него есть бесплатный Wi-Fi. Даже в автобусах есть беспроводная сеть. Стабильная, работающая, скоростная.
По данным Cisco, 96% потребителей предпочитают делать покупки в магазинах, где есть бесплатный Wi-Fi, и они с большей вероятностью вернутся. Oracle обнаружила, что почти 60% покупателей действительно нуждаются в Wi-Fi в магазинах.
Что такое маркетинг Wi-Fi?
Розничные торговцы предоставляют покупателям беспроводной доступ в интернет, при этом используя его как канал для передачи сообщений и рекламных акций.
Как это работает? У Wi-Fi будет зона покрытия в пределах вашего магазина. Любой пользователь устройства с поддержкой Wi-Fi сможет увидеть вашу сеть и подключиться к ней.
Некоторые розничные торговцы предоставляют полный доступ в интернет. Другими словами, покупатели могут использовать свои устройства для просмотра веб-страниц, как обычно. Другие предоставляют доступ только к определенным сайтам или приложениям. Это больше ограничивает браузеры, но позволяет контролировать клиентов и побуждать их к вашим рекламным акциям.
С помощью Wi-Fi-маркетинга вы также можете побудить пользователей просматривать контент, взаимодействовать с ним или делиться им, прежде чем им будет предоставлен доступ к сети. Это может быть заставка, рассказывающая о вашем следующем мероприятии в магазине, или форма связи, в которой пользователь должен указать свой телефон или адрес электронной почты.
Можно настроить сеть так, чтобы периодически отправлять дополнительные сообщения или требовать от пользователя действия, позволяющие продолжить сеанс в интернете.
Постепенно у вас появляется информация о посетителях, которую вы сможете использовать для персонализации контента.
Преимущества Wi-Fi маркетинга
Что получают клиенты?
1. Удобство. Покупатели имеют доступ к потенциально более быстрой сети, чем их интернет-провайдер, а также могут сэкономить на мобильном трафике.
2. Улучшение покупательского опыта. Согласно опросу Devicescape, почти 62% предприятий, предоставляющих бесплатный Wi-Fi, сообщают, что их клиенты остаются дольше. Логично, что покупатели хотят больше времени проводить в магазине, а это напрямую способствует продажам.
Что получает продавец?
1. Увеличение продаж. Вы получаете симпатию покупателей. Когда вы подключите беспроводную сеть, они гарантированно будут тратить больше.
2. Понимание клиентов. Wi-Fi маркетинг предоставляет вам доступ к огромному количеству данных и знаний о покупателях. Например, вы получите данные о посещаемости (как они перемещаются по магазину, где конвертируются, где проводят больше времени). Вы можете использовать эту информацию, чтобы понять свой бизнес, выстроить эффективную работу отделов в магазине и узнать, что движет вашими покупателями. Если у вас несколько магазинов, можно сделать сравнительный анализ.
3. Сегментация аудитории. Собираете ли вы адреса электронной почты или социальные профили, эти люди становятся списком заинтересованных лиц, которым можно продавать в будущем. У вас создаётся более богатый профиль клиента, который пригодится для таргетированной рекламы и рекламных акций.
4. Продвижение продуктов или компании. Есть несколько способов, которыми розничные продавцы могут использовать Wi-Fi-маркетинг для продвижения своего бренда. Начните со страницы-заставки и продолжите специальными предложениями в соцсетях. Попробуйте использовать рассылку по электронным почтам.
Тонкости подключения Wi-Fi маркетинга в магазине
Хотя можно создать собственную гостевую сеть и предоставить покупателям пароль, это не совсем Wi-Fi-маркетинг в действии. По сути, это работает так же, как если бы у вас был гость в доме. Вы сообщаете пароль, он выходит в интернет, а затем уходит.
Реализация маркетинга требует использования некоторых инструментов или партнерства с компаниями, которые могут адаптировать эти услуги под ваш бизнес.
Компания ПитерЛинк уже 11 лет использует правильный подход в привлечении клиентов. Позвоните нам, чтобы проконсультироваться, как подключить и настроить беспроводную сеть в вашей точке продаж.
Привлеките клиентов к сети Wi-Fi
Если вы собираетесь предоставить беспроводную сеть, убедитесь, что клиенты проинформированы. Используйте вывески в магазине и универсальный значок Wi-Fi, чтобы привлечь внимание покупателей. Стимулируйте использование сети – предоставьте скидку или бесплатный подарок за опробование вашей новой технологии.
Используете ли вы Wi-Fi-маркетинг в своем магазине? Как это помогло вам в развитии бизнеса?