Гарантийные обязательства и возврат товара
Гарантия и возврат
Гарантия на продукцию от 12 до 24 месяцев. Гарантийный срок указан в карточке товара.
В случаи заводского брака товар будет заменен на аналогичный или отремонтирован за наш счет.
Положение о гарантии:
1. Гарантийное обслуживание:
1.1 Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (наименование изделия, серийного номера, даты продажи, печати торговой организации) и/или товарной накладной.
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи (для региональных покупателей - с момента получения посылки).
1.3 Срок проведения гарантийного ремонта составляет до 30 дней. В особых случаях срок ремонта может быть продлен.
2. Гарантия не осуществляется:
2.1 При отсутствии гарантийного талона и/или товарной накладной (см. п.п.1.1).
2.2 При внесенных исправлениях в гарантийном талоне.
2.3 При нарушении оригинальных пломб производителя.
2.4 Повреждений связанных с внешним фактором, а также вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов.
2.5 Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия.
2.6 Изменение конфигурации изделия.
3. Гарантия не распространяется:
3.1 На расходные материалы, в том числе находящиеся в готовом изделии.
3.2 На ущерб, причиненный другому оборудованию работающему с данным изделием.
3.3 На повреждения вызванные использованием нестандартных материалов и зап. частей.
* - доставка на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем.
* - данная гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на:
- все расходные материалы;
- батареи питания или аккумуляторы;
- на товары, во время использования которых, нарушались условия эксплуатации;
- на товары с механическими повреждениями и следами вскрытия.
Возврат товара
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
- При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
- Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
- При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
Адрес пункта выдачи заказа и приема товаров по гарантийному обращению: г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, дом 120, 2-я парадная, пом.11.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным (на карту, расчетный счет) расчетом.