Условия оплаты, доставки и возврата товара

Делая заказ на нашем сайте, вы соглашаетесь с этими условиями

Варианты доставки для Санкт-Петербурга

  1. Самовывоз из офиса по адресу: Санкт-Петербург, Курляндская 35, офис 13 (понедельник — пятница с 10:00 до 18:00).
  2. Доставка по Санкт-Петербургу курьером лично в руки — 250 рублей.

Варианты доставки по России и за её пределы

Доступные варианты доставки, стоимость и сроки автоматически рассчитываются в корзине после указания адреса доставки.

  1. Отправка оборудования почтой по действующим тарифам Почты России (простая посылка, ценная посылка, отправление 1 классом, EMS).

Варианты оплаты

  1. Прямой банковский перевод в пользу ООО «ПитерЛинк» по нашим банковским реквизитам от физических лиц (в отделениях банков, через интернет-банкинг) или юридических лиц (через выставление счета).
  2. Оплата с банковской карты Visa, MasterCard, Maestro или МИР (до 5000 руб.) онлайн на сайте.
  3. Оплата электронными деньгами Яндекс.Деньги, QIWI Wallet или WebMoney онлайн на сайте.
  4. Через интернет-банкинг Сбербанк ОнЛайн, Альфа-Клик, Интернет-банк Промсвязьбанка, MasterPass онлайн на сайте.
  5. Оплата с баланса мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС.
  6. Наличными в салонах Связной, Евросеть и через Comepay.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
alfa-bank-logo-telefon

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.

visa

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

    Случаи отказа в совершении платежа
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта,
вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 111-22-33.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Обмен и возврат без проблем!

  1. Свяжитесь с нами для уточнения причины возврата по тел. 8 (812) 999-30-90
  2. Отправьте нам письмо с сайта через форму обратной связи.
  3. Получите свои деньги или поменяйте купленный товар.

В соответствии с правилом «Обмен и возврат без проблем» можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 30 дней с момента покупки в том случае, если:

  • покупатель не является юридическим лицом;
  • сохранён кассовый чек или есть подтверждение об оплате картой;
  • товар не имеет следов использования;
  • сохранены заводские пломбы;
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:

  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • активированные в комплекте поставки SIM-карты;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уценённые) товары.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@piter-link.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцать одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@piter-link.ru.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Остались вопросы?

По условиям приобретения оборудования и услуг компании ООО «ПитерЛинк» вы можете обратиться к нам по телефону 8 (812) 999-30-90,
эл. почте info@piter-link.ru или отправить нам письмо с сайта через форму обратной связи.